Передок теперь оформлен в стиле Dragon Face («морда дракона») взамен сложного азиатского лица, которое было раньше (см. врезку «История»). Семиместный Tang значительно вырос в размерах: длина — 4870 мм (+55), ширина — 1940 (+65), высота — 1720 мм (-5), колёсная база — 2820 мм (+100).
Модель BYD Tang — один из самых мощных гибридных кроссоверов на планете. Он оснащён полным приводом, бензиновым турбомотором 2.0 (205 л.с., 320 Н•м), двумя электродвигателями по 110 кВт (150 л.с., 250 Н•м) и шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Суммарная отдача силовой установки официально не названа, а широко распространённые по Сети 505 л.с., 720–820 Н•м — некорректный результат бездумного сложения в кучу. Тем не менее потягаться с Мерседесом GLE 500e (442 силы) и Volvo XC90 T8 (407 л.с.) премиальный «китаец» точно сможет, ведь он разменивает сотню за 4,9 с (новый будет за 4,5).
Теперь, во втором поколении, BYD Tang станет ещё и одним из самых симпатичных. Спасибо немецкому дизайнеру Вольфгангу Эггеру, ранее создававшему модели Audi и Alfa Romeo. Вероятнее всего, премьера нового Тана состоится в апреле 2018 года на Пекинском мотор-шоу. Китайская пресса считает, что паркетник с тремя рядами сидений для разнообразия будет предложен с двухлитровым турбомотором и без гибридной установки. Не исключено появление чисто электрической версии. Заметим, концерн BYD неоднократно пытался покорить российский рынок, но всякий раз был вынужден уйти.