Доккер бьет рублем наотмашь

Конкуренты бюджетного каблучка от Renault падают штабелями

Конечно, в Renault не слишком угадали с днем российской премьеры нового развозного каблучка по имени Dokker. Ведь день после глобальной презентации долгожданного Lamborghini Urus официально признан ООН «всемирным днем хайпа, споров и критики в адрес автомобиля, который 99,9% населения планеты не смогут себе позволить никогда».

Доккер бьет рублем наотмашь

Впрочем, кто-то тащится от «Уруса», а другие млеют с цены нового грузопассажирского каблучка с бойким именем и отметкой «Сделано в Марокко» в техпаспорте. Renault, а в девичестве понятное дело Dacia, Dokker это действительно выгодное предложение. Достаточно, наверное, сказать, что это единственный каблук до миллиона рублей на нашем рынке. Ну если не считать, конечно, ВАЗовский «Ларгус». При этом «Доккер», построенный на готовой абсолютно к любым метаморфозам платформе B0, выглядит значительно современнее «Ларгуса», а по части практичности едва ли ему уступает. Ну то есть как не уступает — максимальный полезный объем «Доккера» в исполнении фургон это 3300 литров против 2540 л у «Ларгуса». Ну а сдвижная правая дверь и вовсе решает.

Доккер бьет рублем наотмашь

«Доккер» будет к нам поставляться из мандариновой республики с усиленной подвеской и двумя моторами: бензиновым 1,6 л (82 л.с.) и дизельным 1,5 л (90 л.с.). Коробка в любом случае 5-ступенчатая механика, а привод, естественно, передний. Цены стартуют с 814 000 руб. за бензиновый фургон. Грузопассажирская версия с тем же мотором дороже всего на 5000 руб. Правда, по оснащению обе, как девушки на обложках старых журналов «Плейбой»— голенькие. Зато дешевле только «Ларгус».