Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Новый логотип Формулы 1: безусловное зло или шаг вперед?

Если вспомнить, какие слова звучали в минувшее воскресенье со всех сторон, можно предположить, что новое руководство как минимум объявило о превращении Формулы 1 в моносерию, а не представило обновленный логотип.

«Отвратительно», «Ужасно», «Катастрофа!»…

Нет. Не катастрофа. Катастрофа – это когда сотни людей гибнут во время землетрясения, а не когда меняется внешний вид вывески спорта.

При этом стоит отметить, что упомянутые выше слова звучали не только от болельщиков. Последнее вообще было подслушано мной во время беседы двух уважаемых журналистов перед интервью с руководителем одной из команд. После этого тема нового логотипа перекочевала в разговор с боссом Mercedes Тото Вольфом, который с улыбкой и не без доли сарказма произнес: «Это потрясно».

Формулу 1 часто критикуют за чрезмерный негатив, и это как раз один из таких случаев. Старый логотип, которому было уже около четверти века, и каким бы крутым и культовым он ни являлся, нуждался в обновлении, и уже одно это решение новых владельцев Liberty Media было повсеместно встречено в штыки.

Никто не любит перемен. Это понятно. Но реакция в обществе на инициативу Liberty сменить логотип Формулы 1 была чрезмерной. Хотя многие гонщики, кому задавали вопрос о новой эмблеме Больших Призов, отвечали примерно так же: «А что было не так со старым логотипом?»

Коммерческий директор Ф1 Шон Братчес фактически ответил на этот вопрос еще до официальной презентации в Абу-Даби: «Мы с большим почтением относимся к прежнему логотипу Ф1. Он служил спорту верой и правдой на протяжении долгих 23 лет, но у нас есть свое видение развития бизнеса, и единичка, нарисованная в негативном изображении, совершенно непригодна для отображения при помощи новых цифровых технологий.

На самом деле я опросил большое количество знакомых, и большая часть из них на протяжении долгих лет даже не подозревала, что пространство между буквой F и линиями справа – это изображение единицы в негативе.

Так что мы решили сохранить чистоту и простоту линий, для нового цифрового пространства это крайне важно.

Во-вторых, поскольку мы живем в век жесткого регламентирования и лицензирования, то просто не можем располагать справа на эмблеме угловые скобки-шевроны.

К тому же, мы прилагаем все усилия для того, чтобы трансформировать Формулу 1 из чисто гоночной компании в медийный узнаваемый бренд с сердцем и душой истинного гонщика. А логотип является главным графическим воплощением того, что вы делаете. Для клиентов это единственный опознавательный знак, с которым они соотносят деятельность вашей компании.

Сегодня практически все бренды, функционирующие в цифровом пространстве, идут по пути упрощения логотипов. Посмотрите, что делают те же Starbucks или Coca-Cola. Мы решили пойти еще дальше и позиционировать компанию с прицелом на будущее».

Может, тут много жаргонных словечек, но по крайней мере в Liberty объяснили ограничения, с которыми столкнулись со старым логотипом, и обосновали необходимость реновации. Так что они изменили логотип не просто чтобы что-то изменить.

Только представьте себе, каким был мир 23 года назад. Сегодня мы живем в совершенно новом обществе, и Формуле 1, как и многим брендам, необходимо меняться, чтобы оставаться на плаву и работать максимально эффективно.

Компания Liberty Media уже вложила в спорт миллионы долларов, чтобы создать структуру, способную развиваться в будущем. Они посчитали, что Формула 1 в том состоянии, в котором она им досталась, практически исчерпала все возможности для заработка, и для нового финансового рывка в долгосрочной перспективе потребовались дополнительные денежные вливания.

Бесспорно, на фоне огромных финансовых вложений после приобретения активов Формулы 1 решение о смене культового и знакового логотипа спорта далось компании нелегко.

В целом покупка коммерческих прав на Большие Призы компанией Liberty Media ознаменовала собой новую смелую эру для спорта. Смелую, потому что было понятно, что все решения, которые будут приняты ими в первое время, будут встречать решительный отпор – на поддержку болельщиков можно было не рассчитывать.

Любая спортивная команда при смене эмблемы проходит через этап единогласного неодобрения со стороны поклонников, ведь ни один логотип не способен стать культовым в день презентации. Статус требует времени, и новые владельцы Ф1 уверены, что представленный логотип успешно проявит себя в ближайшие годы, а через десятилетия тоже будет нуждаться в обновлении в зависимости от того, как будет меняться ситуация в мире.

Кстати, я очень сомневаюсь, что прежний логотип Ф1 встретил бы единогласную поддержку поклонников, если бы 23 года назад социальные сети были бы так же распространены, как сейчас.

Логотип – далеко не главная проблема современной Формулы 1. И дизайнеры, призванные его изменить, уж точно не смогут повлиять на количество обгонов в гонках и сделать двигатели громче.

Этими проблемами вовсю занимается другое подразделение Liberty во главе с Россом Брауном. Да, последние предложения по силовым установкам на 2021 год были не лучшим образом приняты присутствующими в Больших Призах производителями, но это была явная попытка сделать шаг на сближение с болельщиками и мотористами. Также Браун сказал о намерении создать рабочую группу, которая вместе с FIA будет работать над улучшением непосредственно гоночной составляющей в спорте.

К тому же, не стоит забывать, что к концу нынешнего сезона доминировала уже не одна команда, как это было в последние несколько лет – сразу три коллектива время от времени показывали сравнимый темп в зависимости от трассы. Да и сами машины получились такими быстрыми, что были побиты рекорды почти всех автодромов в календаре. Так что в будущее можно смотреть с оптимизмом.

Как бы вы ни относились к новому логотипу Ф1 (и защите кокпита), если с самых первых гонок следующего сезона команды Mercedes, Ferrari и Red Bull начнут показывать сопоставимый темп, а их пилоты будут бороться за первенство на трассе, попеременно отбивая атаки гонщиков McLaren и Renault, все разговоры о логотипе тут же отойдут на второй план, а продажи билетов на трибуны продолжат расти.

К счастью, в Формуле 1 полно тем для обсуждения, к тому же, близится возвращение в спорт Роберта Кубицы и Alfa Romeo. Важно лишь то, что происходит непосредственно на трассе, и об этом нельзя забывать.

Когда Liberty только завершила транзакцию по покупке коммерческих прав на Формулу 1, я, помнится, написал: «Вот и произошло самое большое изменение в Ф1, пускай реальных подвижек мы еще долго не увидим».

Смена логотипа – крошечное изменение в плане влияния на сами гонки. Что ж, будем надеяться, что Liberty хватит мужества продолжать внедрять решения, которые они считают позитивными для спорта, несмотря на негативную реакцию и откровенную истерию в соцсетях…