Представлен новый логотип Formula 1

Новые владельцы F1 — Liberty Media — давно обещали, что к сезону 2018 года перезапустят бренд Formula 1. Сегодня после Гран-При Абу-Даби был представлен новый логотип Гран-При

Сегодня, после награждения победителей финальной гонки сезона Гран-При Абу-Даби, Formula 1 показала новый логотип, который будет использоваться чемпионатом с сезона 2018 года.

Коммерческий директор Ф1 Шон Братчес заявил, что причиной замены логотипа стало то, что дизайн старого не подходил для современных цифровых платформ.

«Множество брендов, особенно в наши дни, пытаются упростить свои логотипы, чтобы войти в цифровое пространство, – сказал Братчес журналистам. – Взгляните на Starbucks или Coca Cola. Мы чувствовали, что нам нужно было пойти дальше и все изменить, чтобы двинуться вперед».

Представлен новый логотип Formula 1

Маркетинговый руководитель Ф1 Элли Норман отметила, что дизайн логотипа был основан на образе двух автомобилей, сражающихся за победу.

«Вдохновением стали приземистая форма машины; две машины, пересекающие финишную черту, – объяснила она. – Это крайне смело и просто, мы применяем это на современном рынке и, будучи мобильными и цифровыми, с этим логотипом мы будем более гибкими и универсальными».

Братчес отметил, что многие люди не замечали скрытой цифры 1, которая находилась в центре старого логотипа, что также стало причиной его замены.