У Opel теперь есть PACE


Глава Opel Automobile Майкл Лошеллер анонсировал запуск стратегического плана «PACE!», который позволит восстановить финансовую основу, ускорить рост и улучшить показатели конкурентоспособности компании Opel/Vauxhall.

Не так давно Opel стал частью группы PSA, которая решила сохранить бренд и вернуть его к жизни, прибыльности и вдохнуть смысл в дальнейшее существование в принципе очень неплохого бренда. По этому поводу и была подготовлена целая стратегия дальнейшего развития, которая предусматривает ряд мер и направлений, призванных продемонстрировать реальный потенциал компании.

План «PACE!» включает в себя понижение точки безубыточности компании до 800 000 автомобилей, стремление к лидерству в экологичности автомобилей, снижение затрат на производство, сокращение маркетинговых расходов, а также выпуск на рынок новых моделей.

К 2020 году Opel представит на рынке 4 электрические модели, в том числе подзаряжаемый гибрид GrandlandX и полностью электрический Corsa нового поколения. На производстве будут использоваться модульные платформы CMP и EMP2 от PSA Group. Уже в 2019 году планируется выпустить первый кроссовер на платформе EMP2. Также за счет разработки новых силовых установок будет реализован переход от продукции GM к двигателям и трансмиссиям PSA.

«План «PACE!» продемонстрирует наш истинный потенциал!», — заявил глава Opel Майкл Лошеллер. — «Этот план имеет первостепенное значение для самой компании и защиты наших сотрудников от внешних факторов, а также для превращения Opel/Vauxhall в надежную, прибыльную глобальную компанию. Сочетание немецкой точности и разработок Groupe PSA позволит нам с уверенностью смотреть в будущее. Мы рады приступить к работе, и каждая наша команда заинтересована в успехе».

Все новые автомобили Opel будут разрабатываться на базе в городе Рюссельсхайм, Германия, которая вскоре превратится в глобальный центр для совместной работы с Groupe PSA. Специалисты завода определили приоритетные направления деятельности, такие как работа с топливными элементами, автоматизированными технологиями, системами активной безопасности и помощи водителю. Всеми разработками будут заниматься опытные немецкие инженеры. В целом количество платформ, которые Opel использует для своих пассажирских автомобилей, будет сокращено с 9 до 2 к 2024 году. Более того, число семейств двигателей также будет оптимизировано с существующих 10 до 4.

Кроме того, Opel выйдет на новые рынки к 2022 году, что увеличит долю Opel в сегменте легкого коммерческого транспорта. А запуск ряда новых моделей позволит повысить продажи в этом сегменте к 2020 году на 25% по сравнению с 2017 годом.

Так что, вполне возможно, стоит ждать возвращение сменившего политическую прописку Opel на российский (достаточно хороший в прошлом для бренда) рынок.

-->