Метро стикеры

Метро стикерыМногие компании занимаются продвижением товаров и собственных услуг. Особую популярность имеет транзитная реклама, которая размещается на наземном и железнодорожном транспорте. Метро стикер (стикеры в метро) сегодня являются самым простым способом привлечь внимание потребителей, поскольку метро сейчас пользуется большое количество людей.

Общественный транспорт является уникальной площадкой, которая позволяет ненавязчиво продвигать товары и услуги. И все благодаря тому, что подобная реклама может быть интересной – например, многие люди скучают во время езды на общественном транспорте. В это же время стикеры с различной рекламой привлекают к себе внимание – пассажиры транспорта с удовольствием их рассматривают. Во время просмотра у немалого количества людей может появиться желание воспользоваться предложением.

При этом стоит заметить, что, к примеру, реклама по телевизору раздражает многих. А с рекламой в метро такого не происходит – пассажиры скучают, и волей-неволей обращают свой взгляд на развешенные объявления. Благодаря этому время в пути пролетает быстрее.

Рекламные стикеры предоставляют возможность размещать значительное количество информации. Удобство обзора и длительность контакта позволяют рекламодателям быть уверенными в том, что потенциальные клиенты не только обратят внимание на информацию, но и запомнят ее. Что самое интересное – при повторных поездках интерес к рекламе вовсе не угасает.

Метрополитен столицы является лидером в списке наиболее эффективных мест размещения рекламы. Услугами метро в столице каждый день пользуется примерно девять миллионов человек, в среднем каждый пассажир проводит в пути от сорока минут до часа.

Часто встречаются двухсторонние стикеры на дверях метро, которые расположены на уровне глаз пассажиров. На них взгляд пассажиров останавливается часто – например, в ожидании своей остановки. Также стикеры могут размещаться на простенках между окнами и дверями в два яруса, в торцах последних и главных вагонов, на наклонной части потолка.

В общем, в настоящее время стикеры в метро являются популярным методом рекламы. Они обращают на себя внимание пассажиров и при этом не раздражают, поскольку отвлекают внимание и не заставляют скучать. Согласно статистике, многие пассажиры метро обращают внимание на стикеры, внимательно их изучают. Причем, даже если реклама наблюдается во второй раз, ситуация не меняется – реклама неизменно привлекает внимание.

Стикеры в метро – это прекрасная возможность быстро найти большое количество потенциальных клиентов!