Процесс покраски грузовика

Если у вас есть грузовик, рано или поздно вам, возможно, придется перекрашивать. Кузов может быть поврежден в результате аварии или даже неправильного использования. Правильный уход за грузовиком тоже очень важен. Чаще всего мы решаем выполнить эту услугу в мастерской, но все чаще встречаются люди, которые делают это самостоятельно. Какое лучшее решение? А на что стоит обратить особое внимание? Воспользоваться услугами покраски грузовых автомобилей в Москве можно на сайте компании РусКомАвто.

 

 

 

 

 

 

Покраска необходима в случае аварии или ремонта повреждений. Более мелкие элементы обычно разбираются (например, зеркала), а остальная часть обслуживания проходит прямо «на машине». Какова деятельность специалистов? Для начала нужно удалить старый слой лака наждачной бумагой. Затем кузов моют, обезжиривают и наносят грунтовку. После высыхания лак тщательно разглаживает поверхность и только потом наносит базовый лак. Опять же, придется подождать, пока все дело не высохнет — только тогда можно сверху нанести прозрачный лак. Наконец, вся поверхность тщательно полируется, чтобы на ней не было неровностей.

Есть много энтузиастов покраски грузовиков. К сожалению, чаще всего эффект от их работы оставляет желать лучшего. Основная и самая частая ошибка — это недостаточная подготовка поверхности к «обработке». В этом случае лак долго не будет оставаться в хорошем состоянии. Перед началом любых работ тщательно вымойте грузовик только водой, затем нужно обезжирить. Также придется считаться с часами протирания машины наждачной бумагой. Это требует большого мужества. Не забудьте тщательно вымыть всю комнату после завершения этого этапа. Насекомые, которые садятся на лакокрасочное покрытие, также могут стать большой проблемой летом. Обязательно придерживайтесь рекомендаций, которые есть на используемых вами ресурсах — ни с чем не торопитесь. В случае следов ударов, например, камней, используйте базовое покрытие и нанесите на них специальную кисть. Однако, если у вас нет опыта, мы не советуем вам делать это самостоятельно.

Другой вопрос — защита автомобиля от повреждений. Лак подвержен повреждениям и коррозии во многих местах. Поэтому обязательно использовать соответствующий консервант. Средства вводятся под правильным давлением, поэтому они попадут в самые труднодоступные места — поэтому нет необходимости разбирать обивку. Тем более, что это гораздо более дешевое решение, чем лакировка.