Сломалась машина?

Случилась беда с вашей машиной? Нужен кузовной ремонт? Тогда вам нужно перейти на этот сайт Autolabminsk.by.

Как же, как автомобили стали более сложными с годами, так и их ремонт, и это включает в себя, когда они получают удар. В свое время кузовные мастерские в основном выпрямляли металл и фиксировали краску. Сегодня они имеют дело с высокотехнологичными материалами и технологиями, которые могут потребовать очень специализированного ремонта.

«Изменение в ремонте автомобиля является драматическим», — говорит Дин Фишер, главный операционный директор CARSTAR Auto Body Repair. — Раньше все строилось из мягкой стали. Теперь у нас есть высокопрочная сталь, двойная высокопрочная сталь, алюминий, и к 2020 году мы увидим углеродистое волокно на уровне, который мы не привыкли видеть.”

Ремонт Collison начинается с оценки, и сегодня они обычно выполняются с помощью компьютерных программ, которые предоставляют подробную информацию о том, какие детали необходимы, процедуры для ремонта, а также стоимость деталей и труда. Некоторые программы могут перекрестно ссылаться на запасы дилера и переработчика, а также непосредственно размещать заказ на необходимые детали. Кузовной цех должен определить полную степень повреждения, тем более что часть его можно скрыть.

Выявление вмятин перед ремонтом.
Оттуда страховая компания и клиент принимают участие, чтобы определить, является ли экономически целесообразным ремонт транспортного средства и, если да, то разрешить работу. Определение того, какие детали использовать-новые от автопроизводителя, от производителя послепродажного обслуживания или используемые – зависит от нескольких факторов. ” Есть дилемма»,-говорит Фишер, добавляя, что различные страховые компании могут приоритизировать цену, или заводское оборудование, или качество и удовлетворенность клиентов, чтобы принять решение.

Если повреждение достаточно серьезное, то ремонт начинают с базовой конструкции. Почти все автомобили и внедорожники являются однотипными, представляют собой смесь кузова и шасси, в то время как более тяжелые транспортные средства, такие как пикапы, имеют отдельный кузов и раму. Все должно быть приведено в соответствие с оригинальными измерениями и спецификациями производителя. В некоторых случаях транспортное средство закрепляется на платформе, известной как скамейка, и используются зажимы или цепи, чтобы вытянуть его прямо.

Не все может быть отремонтировано таким образом, и иногда секции должны быть вырезаны и заменены, особенно если металл был перегнут или треснул. Это где магазин тела должен знать точно как корабль был построен для поддержания своих зон комка правильно.

Фотографирование повреждений при столкновении для оценки.
Эти зоны являются важной функцией безопасности. Пассажирский салон-это прочная, жесткая клетка, в то время как внешний вид транспортного средства спроектирован так, чтобы постепенно сжиматься вокруг него в результате аварии. Это рассеивает энергию аварии, поэтому она не передается пассажирам. Для создания этого постепенного сминания автопроизводители используют компоненты, изготовленные из различных прочностей стали.

Мало того, что они должны быть заменены на тот же класс, но и то, как они собраны вместе, может иметь значение. ” Если у вас должно быть двадцать сварных швов в колесной коробке, но вы вставили тридцать, вы сделали его сильнее и изменили прочность этой панели при аварии», — говорит Фишер. Более прочная панель может показаться более безопасной, но теперь она изменит способ смятия автомобиля или даже то, что нужно, чтобы отключить подушки безопасности.

Некоторые компоненты скреплены или заклепаны, и ремонтники должны следовать спецификациям изготовителя для типа прилипателя и как заклепки положены внутри.

Тепло часто используется для ремонта металла, но его необходимо использовать осторожно. Если металл становится слишком горячим, он может изменить молекулярную структуру, что, в свою очередь, может сделать его хрупким. ” Если в автомобиле есть магний, вы не можете его починить, потому что он меняет силу, когда вы его толкаете или нагреваете», — говорит Фишер. Ремонтники часто используют тепловые карандаши, чтобы нарисовать линию на металле. Мелок плавится при определенной температуре и предупреждает, если металл перегревается.

Экстерьер получает как раз как много внимания, потому что некоторые панели тела структурны. Некоторые вмятины могут быть отремонтированы, но металл, который был перегнут или растянут слишком далеко, должен быть заменен. Отсюда металлокерамика отделывается и грунтуется, автомобиль окрашивается, а затем его вновь собирают и очищают.